Может ли YouTube закрыть ваш канал, если вы «экономически нежизнеспособны»?

Может ли YouTube закрыть ваш канал, если вы «экономически нежизнеспособны»?

Может ли YouTube закрыть ваш канал, если вы «экономически нежизнеспособны»?

Они являются новыми создателями цифрового контента. Пользователи, в основном молодые, использующие интернет-платформы для публикации своих творений, многие из которых оригинальны и полны творчества . Но сейчас жить, чтобы публиковать видео, становится все труднее . Это доступно немногим людям, которые много лет уделили данной платформе, и даже они скоро перестанут иметь все условия, чтобы работать и создавать контент. Возможно, этим талантам придется начать активно сотрудничать с брендами и выпускать видео под их крылом или обзавестись другим источником дохода.

Модель перераспределения доходов от рекламы в последнее время на YouTube изменилась. Требования стать частью избранной группы “ютуберы” стали все больше и больше ограничиваю этот круг людей. Важная модификация условий использования платформы, которая вступит в силу 10 декабря, сделала очень много шума и принесло немало проблема как в самом комьюнити ютуба так и за его пределами. Пункт, как указано в официальном заявлении , гласит, что YouTube «может отменить ваш доступ или получить доступ к вашей учетной записи Google к службе частично или полностью, если он обоснованно определит, что предоставление услуги более не является коммерчески выгодным ».

Фраза всколыхнула всё сообщество

Фраза, которая вызвала много сомнений среди молодых талантов да и просто людей для которых Ютуб был как хобби. Это обновление политики, направленное на то, чтобы сделать позицию Интернет-гиганта Google, владельца известного видеохостинга, более ясной. Это обновление, однако, уже вступило в силу в Европейском экономическом пространстве и Швейцарии 22 июля , но теперь оно предназначено для распространения на другие рынки, такие как Соединенные Штаты. Такая ли это проблема проблема? Не знаем, но некоторые создатели контента приветствовали это с большим скептицизмом.

Google в официальных заявлениях для ABC гарантирует, что эти изменения «не изменяют работу» своих продуктов или то, как они работают с создателями, их авторские права или монетизацию их деятельности. « Мы вносим некоторые изменения в наши условия обслуживания, чтобы сделать их более понятными для всех пользователей и следовать современным тенденциям доступности. То, как работают наши продукты или как мы собираем и обрабатываем данные, а также любые их конфигурации, не изменяется », подчеркивают те же источники.

Интернет-компания выходит из этого противоречия, настаивая на том, что пункт «коммерческая жизнеспособность» не нов, так как он существовал в предыдущих версиях политик использования. «Это не меняет работу наших продуктов или каких-либо их настроек, но мы делаем некоторые обновления, чтобы отразить, как работает YouTube сегодня», подчеркивают те же источники.

Новые протоколы начали получать уведомления по адресам электронной почты, предоставленным пользователями, а также посредством уведомлений о продуктах.Мы сделали лицензии на контент пользователей более понятными, чтобы их было легче понять. « Мы не просим дополнительных разрешений, и нет никаких различий в том, как мы используем контент . Эти изменения не влияют на работу наших продуктов или на то, как мы работаем с создателями, на их авторские права или на монетизацию их деятельности », – добавляют они в эту газету интернет-компании.Однако это не совсем устроило пользователей сети и они уже пытаются связаться с представителя для точного объяснения данных пунктов. Некоторые партнерские сети Ютуба также провели сбор, чтобы объяснить клиентам своей сети новый принцип работы ютуба, что он вправду, скорое всего не изменит политику монетизации, хотя последнии события настаивают на другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возникли вопросы?