Youtube отменяет стимулы для юзеров, ориентированных на детей

Youtube отменяет стимулы для юзеров, ориентированных на детей

Youtube отменяет стимулы для юзеров, ориентированных на детей

Ютуберы теперь должен отмечать все видео, которые нравятся детям, что автоматически переводит на уменьшенную монетизации.Однако это наоборот ввело некую панику среди ютуберов и большинство просто не понимают, как определить, что контент, даже вторично, предназначен для детей. Это путаница заставляет многих ютуберов снимать ролики и обращаться за помощью непосредстве к поддержке сети,однако они не получают нужных ответов.Также молодых людей пугают большие штрафы за “не поставленную на видео галочку”.

Если в начале этой недели среди ютуберов была паника из- за новых правил YouTube , еще одна серия мер на видео-платформе Google, нацеленная на то, чтобы избежать большего количества споров по поводу контента для детей, встревожила креаторов еще больше. Портал предупредил, что с 1 января 2020 года весь контент, предназначенный для детей, будет лишен денежных стимулов.

Начиная со следующего года, все пользователи YouTube должны будут поставить флажок, если их видео предназначены для детей. Мало того: им придется пометить все прошлые видео, которые могут быть привлекательными для детей, а также каналы, на которых основная часть контента предназначена для несовершеннолетних или даже что у них есть дети в качестве «вторичной аудитории», согласно компании.

Некоторые примеры детского контента с точки зрения YouTube – это те, которые «включают персонажей, знаменитостей или игрушки, которые нравятся детям, в том числе рассказанные персонажи или персонажи мультфильмов», «мероприятия, которые нравятся детям» и «эмпирические данные из аудитории. видео », – сообщает The Next Web.

И это означает, что контент для детей подразумевает, что в упомянутом видео не будет персонализированной рекламы (которая, по данным Tubefilter, приносящей до 90% дохода ютуберам), раздела комментариев, информационных карточек и других стимулов, которые помогают создателям контента. оплатить счета и продолжить производство материала. Теперь они, скорее всего, постараются не выглядеть для вас как дети.

На прошлой неделе сотни ютуберов опубликовали видео, демонстрируя свою путаницу с этим новым регламентом, утверждая, что есть случаи, в которых трудно понять, что видео для детей.

Наказание YouTube за отслеживание дочерних данных

В дополнение к этим новым мерам YouTube добавил, что, например, если видео не помечено как предназначенное для детей, на создателя может быть подан иск  Федеральной торговой комиссией США (FTC). В августе прошлого года YouTube выплатил FTC 200 миллионов долларов после расследования.

Расследование FTC было о том, собирал ли YouTube данные от несовершеннолетних, чтобы отправить им персонализированную рекламу без согласия их родителей. 200 миллионов, которые YouTube заплатил, были получены по соглашению, и с того времени компания взяла на себя обязательство защищать информацию детей младше 13 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возникли вопросы?