Как YouTube работает на коммерческой основе?

Как YouTube работает на коммерческой основе?

Как YouTube работает на коммерческой основе?

YouTube является крупнейшим в мире онлайн-видео сообществом и лидером на российском рынке. Эта платформа особенно интересна для тех компаний, которые ищут возможность рекламировать свои товары или услуги. Через каналы самых популярных ютуберов и их большой аудитории компании могут охватить сотни потенциальных клиентов. Чтобы пользователь мог зарабатывать деньги на YouTube, он должен зарегистрироваться в партнерской программе YouTube и связать свой аккаунт с Google AdSense. Таким образом, реклама позволит вам получить денежные выгоды.

Если видео содержит защищенный материал, созданный или созданный третьими лицами, от владельца прав на контент требуется письменное разрешение на использование его в коммерческих целях. Следующее содержание защищено авторским правом:

  • Песни или фрагменты, где участие в доходах исключено
  • Музыка в целом (включая версии, тексты песен и фоновую музыку)
  • Фотографии, графика и другие изображения
  • Кино и телевизионные изображения
  • Изображения видеоигр и другое программное обеспечение
  • Живая запись событий (спорт, концерты, шоу и т. Д.)

Количество денег, которые можно заработать на рекламе на YouTube, зависит от нескольких факторов. Решающим аспектом является формат рекламы. Например, включение рекламного ролика гораздо выгоднее, чем вставка баннера или классического текстового объявления. Однако, чтобы ваш канал рассматривался как средство рекламы, необходимо, чтобы он имел широкий охват и генерировал большое количество кликов . Из дохода от рекламы с AdSense 55 процентов соответствуют владельцу канала, а 45 процентов – YouTube. Кроме того, рекламодатели не должны платить за рекламу, если пользователь прерывает ее в течение первых 30 секунд, что также означает, что ютуберы ничего не получает за нее.

Сотрудничество и мерчендайзинг

Партнерская программа YouTube и AdSense – не единственный способ зарабатывать деньги на YouTube (в Соединенных Штатах у вас есть возможность взимать плату за подписку на свои каналы). Чем популярнее канал YouTube, тем интереснее будет получать предложения о сотрудничестве и предлагать размещение продукта или размещение продукта, Это означает, что вы будете получать деньги от рекламодателя за рекомендации и положительные отзывы о вашем бренде или его продуктах. Также возможно, что рекламодатель оставляет за собой право просматривать видеоролики и интегрировать, например, логотип бренда. Другой возможный способ – это получение определенного вознаграждения за загрузку видео на YouTube, созданное третьими лицами. Помните, что если ваш канал участвует в этом типе сотрудничества, и вы размещаете продукты в своих видео, вы должны уведомить YouTube, выбрав соответствующее поле в дополнительных настройках этих видео.  

Как только определенное количество подписчиков достигнуто, может быть выгодно продавать товары для фанатов. Небольшой магазин мерчендайзинга с выбором футболок, толстовок или кепок с логотипом вашего канала или с характерными выражениями ваших видео может стать дополнительным источником дохода. С этим также возможно привлечь еще больше посетителей или новых последователей на канал. Для многих наиболее влиятельных влогеров YouTube спонсорство и мерчендайзинг означают почти половину их прибыли.

Основные источники дохода на YouTube

Если вы задались вопросом, как заработать деньги на YouTube, вы наверняка столкнулись с различными ответами, связанными, в свою очередь, с различными условиями. Поэтому очень сложно обобщить и рассматривать YouTube как постоянный источник дохода, хотя это не является невозможным, и, например, очевидно, что сотни говорящих по-русски молодых людей финансируют свою жизнь исключительно за счет своей деятельности на платформе видео .

Точные предположения о сумме денег, заработанных на YouTube, сложны, но можно сделать оценку на основе количества подписчиков и просмотров различных видео. 

Доход, получаемый от каждой спонсируемой публикации, в значительной степени зависит от количества подписчиков или подписчиков на YouTube.

Сайт SocialBlade предлагает обширную статистику по количеству пользователей и кликам на разных каналах YouTube, рассчитывая оценки ежемесячного и годового дохода..

Среди самых популярных международных каналов YouTube, в частности, группа One Direction и певица Рианна . За ними следуют такие певцы, как Джастин Бибер, Эминем, Тейлор Свифт или Кэти Перри.

В 2005 году дуэт комиков Смош начал с синхронизации губ музыкальных тем известного телесериала. Успех их канала был настолько велик, что у них уже есть канал на испанском, одна из мультфильмов и другая из видеоигр.

Феликс Кьельберг, известный на YouTube как PewDiePie, является самым крупным подписчиком в мире, и со времени присоединения к платформе в 2010 году он опубликовал более 1000 видео. Его видео “Let’s Play” или клипы, в которых он играет и комментирует видеоигры ужасов и экшн.

Всего за 22 года у Willyrex уже есть два канала YouTube с большим количеством подписчиков в Испании. Его видео включают в себя различные игры, в том числе ARK: Survival Envolved и Minecraft, и, как и предыдущие пользователи, опубликовал две книги.

Алехандро Браво Яньес, более известный как aLexBY11, его видео включают «Let’s Play» в личные обзоры его любимых фильмов. Со времени присоединения к YouTube в 2011 году он загрузил более 2500 видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возникли вопросы?